Турнир SMP ESPORTS
на Смоленской площади
Прими участие в гонках на симуляторе, чтобы побороться за призовой фонд в 300 000 руб.
Смоленская площадь, 5, Москва. МОК Смоленский пассаж 2, минус 2 этаж, внутри МИКС электро картинг. Я.Карты

Календарь

Баллы

Правила судейства

  1. Автомобиль, находящийся на трассе, может использовать всю её ширину.
  2. В тренировках и квалификации, как только на прямой его догнал другой автомобиль, скорость которого либо временно, либо постоянно выше его собственной, он должен пропустить такой автомобиль при первой же возможности.
  3. Спортсмен, оказавшийся впереди автомобиля, обгоняющего его на круг (несколько кругов) обязан пропустить его при первой же возможности. Такому спортсмену симулятор показывает синий флаг. Любой спортсмен, игнорирующий синий флаг, может быть наказан.
  4. Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева. Для защиты позиции разрешается на прямой один раз изменить траекторию движения.
  5. Применительно к настоящей статье, базой автомобиля считается пространство между осями его передних и задних колес. Будет считаться, что обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди оси заднего колеса обгоняемого автомобиля. Если обгоняющий автомобиль при параллельном движении «въехал в базу» обгоняемого автомобиля до начала поворота, то каждый из спортсменов должен оставить пространство между своим автомобилем и краем гоночной дорожки для автомобиля соперника. Если обгоняемый автомобиль уже начал манёвр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно обгоняемому, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на спортсмене обгоняющего автомобиля.
  6. Систематические удары или касания в задний свес впереди идущего автомобиля повлекут за собой наказание.
  7. Манёвры, способные помешать другим спортсменам, такие как намеренное скопление автомобилей на внешней или внутренней стороне поворота или любое другое ненормальное изменение направления строго запрещены и повлекут за собой наказание.
  8. Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими спортсменами. Не разрешается нескольким автомобилям ехать постоянно рядом, или занимать позиции веером, если позади находится автомобиль, который пытается обогнать.
  9. Спортсмены должны вести автомобили всё время в пределах гоночной дорожки, обозначенной белыми линиями. Во избежание противоречий, белые линии, определяющие края гоночной дорожки, рассматриваются как её часть, а поребрики нет. Если автомобиль покинул пределы гоночной дорожки по каким‐либо причинам, без учёта следующего пункта, спортсмен может вернуться обратно. Однако это может быть сделано только когда это будет безопасно, без получения любого преимущества. Спортсмен может быть наказан, если его автомобиль намеренно покинул пределы гоночной дорожки, так, что ни одна часть автомобиля не сохраняет контакт с гоночной дорожкой.
  10. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем (периодический выезд за пределы гоночной дорожки) может повлечь за собой наказание, вплоть до исключения спортсмена из соревнования.
  11. Не разрешается двигаться по трассе неоправданно медленно, совершать беспорядочные манёвры или манёвры, считающиеся потенциально опасными для других спортсменов.
  12. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определённому Организатором.
  13. В случае необходимости сойти с дистанции (в т. ч. выйти в Пит) – необходимо съехать с гоночной дорожки, занять максимально безопасное для движения других спортсменов положение. Выход на Пит-лейн с гоночной дорожки - ЗАПРЕЩЕН
  14. Любое неспортивное поведение будет рассматриваться судьями соревнования, и к нарушителю может быть применено наказание вплоть до исключения из соревнования.